Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

Истинные личные мотивы большинства разработчиков - авторские, то есть включают интересную работу, хорошие гонорары и известность. Низовой разработчик может не иметь даже и авторских амбиций, и интересоваться только работой и зарплатой. Успех продукта или компании в смысле роста прибыли интересует разработчика только опосредованно.Это нормально, так как авторские мотивы - очень мощные и их можно правильно использовать с большой пользой для компании.

Игорь Ашманов,
Ашманов Игорь Станиславович (р. 09.01.1962), бывший исполнительный директор "Рамблера", с 2001 года руководит собственной компанией "Ашманов и партнеры", признанный авторитет в области Интернет-технологий, поисковой оптимизации и продвижении сайтов.,
Краткая биография.

Ашманов Игорь Станиславович родился 9 января 1962 года в Москве. Отец – в то время студент мехмата МГУ Станислав Александрович Ашманов, в будущем – профессор факультетата ВМиК МГУ, автор монографий и учебников по теории оптимизации и линейному программированию, мать, Наталья Александровна Березина, также закончила мехмат МГУ.
В детстве Игорь Ашманов помимо учебы в школе занимался также в математических кружках МГУ и художественной школе. После школы в 1978 году поступил в МГУ на факультет Мехмат, на кафедру высшей алгебры. Окончил учебу в 1983 году, диплом защищал по теме «Об асферических копредставлениях свободных групп и одной проблеме Филиппа Холла».
После университета работал в Вычислительном центре АН СССР в отделе искусственного интеллекта. Занимался разработкой системы общения на естественном языке, экономическими вычислениями.
С 1987 года Игорь Ашманов занимался проектом системы правописания ОРФО в частной компании «Информатик» под руководством Олега Григорьева, отвечал за все лингвистическое наполнение системы. в 1991 году занял в компании пост руководителя проекта.
Работая в компании, Ашманов разработал и выпустил сперва версию ОРФО для Windows, затем – корректор стиля и словарь синонимов, а также электронный англо-русский словарь «Контекст».
Система ОРФО в 1994 году выиграла проводившийся компанией Microsoft тендер на русские лингвистические модули, включающие проверку правописания, автоматические переносы, корректор грамматики и стиля, словарь синонимов для русской версии продуктов семейства Microsoft Office. И по сей день все русскоязычные версии продуктов Microsoft включают проверку правописания и прочие лингвистические модули, разработанные под руководством Игоря Ашманова.
Когда в 1995 году ОРФО была продана Microsoft, Ашманов ушел из «Информатик». Защитил диссертацию по теме «Архитектура и промышленная реализация прикладных лингвистических систем», а летом этого же года открыл собственную компанию: «МедиаЛингва». Компанией разработаны такие популярные программы как электронный словарь «МультиЛекс» на 6 языках (сетевая версия «МультиЛекс доступна на Mail.ru), поисковик «Следопыт» 1997 год (первый Интернет-проект Ашманова) и сетевой словарь МультиЛекс-онлайн автоматический аннотатор «Либретто».
Через 4 года, в 1999 году перешел в компанию «Рамблер», где поначалу получил должность директора по разработке и исследованиям, а впоследствии занял пост исполнительного директора.
Под руководством Ашманова была собрана новая технологическая команда «Рамблера», которая разработала новую технологическую платформу Rambler, разработана новая поисковая система, новая версия рейтинга Rambler's Тор100. За время его руководства «Рамблером» было выпущено около 20 тематических проектов. В то время «Рамблер» даже состязался в интеллекте с человеком, участвуя в играх клуба «Что? Где? Когда?» Свою работу в «Рамблере» Ашманов описал в книге «Жизнь внутри пузыря. Неформальное руководство менеджера по выживанию в инвестируемом проекте».
В 2001 году Ашманов ушел из «Рамблера» и открыл свою компанию «Ашманов и партнеры». Его компания занималась в первую очередь разработками фильтров для борьбы со спамом. К 2004 году проблема электронного мусора приобрела угрожающие масштабы в сети.
Антиспам-фильтр «Спамтест», разработанный компанией «Ашманов и партнеры» – бесспорный лидер российского рынка. Данный продукт используют такие крупные компании как Mail.ru, «РосБизнесКонсалтинг», «РТКомм», «Петерлинк», «Masterhost», «РТС», «CBOSS» и сотовые операторы.
Лаборатория Касперского является партнером компании в области разработок информационной безопасности, технология «Спамтеста» является основой фильтра «Антиспам Касперского».
В 2003 году Игорь Ашманов со своей компанией выступил учредителем «Национальной Коалиции против спама», в которую вошли «Рамблер», Mail.ru, Microsoft Russia, «Лаборатория Касперского», Subscribe.Ru, «РТКомм», Data Fort, E-Style ISP, «Петерлинк» и другие компании. Ашманов стал ответственным секретарем Коалиции.
Компания Игоря Ашманова помимо разработок фильтров ведет деятельность и по продвижению сайтов в Интернете, является организатором ежегодных конференций по поисковой оптимизации, проводит обучающие семинары.
В ноябре 2004 года вместе с компанией «Бегун» компания «Ашманов и Партнеры» выпустила «Автоконтекст» – средство для размещения контекстной рекламы на сайтах.
Компания «Ашманов и партнеры» и холдинг «Финам» в 2004 году основали совместную компанию «Поисковые технологии», которая занимается разработками нового поколения поисковых машин.
Помимо программных разработок, Игорь Ашманов известен как автор статей на профессиональные темы, среди них самая известная его работа: «Правила Ашманова» – о проблемах управления программистами и программными проектами.
Игорь Ашманов женат, у него трое детей: двое родных – Стас и Ольга, и пасынок Всеволод Руссов.

"Бизнес-цитатник", 2008

Если вы знаете другие цитаты и афоризмы, автором которых является Игорь Ашманов, либо обнаружили ошибки или неточности в размещенных в цитатнике высказываниях, пожалуйста, сообщите об этом на email: support@/