Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

Если товар не служит удовлетворению потребности или желания потребителя, его реклама, в конечном счете, обязательно провалится.

Россер Ривз,
Краткая биография.

Россер Ривз (Rosser Reeves) (1910 – 1984)
Россер Ривз является одним из самых известных людей в сфере рекламы. Начал свою карьеру во времена Великой Депрессии, когда ему было 19 лет. Он оставил университет и начал работать в газете, но вскоре понял, что зарплата слишком мала, и занялся рекламой. Он переехал в Нью-Йорк, работал копирайтером на несколько компаний, пока не получил место в “Ted Bates & Co.” в 1940 году. Ривз был вице-президентом агентства на протяжении 6 лет, а затем стал председателем в 1955. Свою первую книгу «Реальность рекламы» (“The reality of advertising”) он написал в 1961 году. В ней рассказывается о его знаменитой технике УТП – уникального торгового предложения (unique selling proposition).

Шестидесятые прошли под лозунгом «креативной революции», а революционерами являлись четыре известных рекламиста: Россер Ривз, Лео Барнет, Дэвид Огилви и Билл Бернбах.
Ривз утверждал, что реклама не должна развлекать людей. Он говорил, что реклама должна привлекать внимание, и главное сообщение должно повторяться раз за разом. Он объяснял это тем, что потребитель может запомнить лишь одну главную вещь – самое сильное утверждение или идею. Основой его рекламных идей является лозунг, гласящий, что «купив этот продукт, вы получите такую-то выгоду!», что и есть УТП. Ривз наряжал актеров в медицинские халаты, чтобы они играли докторов в рекламе.

Несмотря на недостаток искусства в рекламе, которую делал Ривз, большинство рекламистов по сей день используют техники, которые он разработал.

Самые известные рекламные кампании Ривза, созданные с помощью УТП:

M&M’s. Тают во рту, а не в руках.
Колгейт освежает дыхание, пока Вы чистите зубы.
Произнесите по буквам слово «облегчение»- Р-О-Л-Е-Й-Д-С.
Спустя пятидесятилетие эти слоганы до сих пор работают. Техника УТП принесла агентству Ривза миллионы! С 16 миллионов долларов в 1945 до 130 миллионов долларов в 1960 году поднялась прибыль компании.

Каждое рекламное сообщение должно что-либо предлагать потребителю, говорил Ривз. Не просто слова, не просто товар, не просто реклама. Каждая реклама должна говорить своему читателю, что, купив этот товар, он получит определенную выгоду. Предложение должно быть настолько сильным, что могло бы подвигнуть миллионы на приобретение Вашего продукта. Ривз верил, что рекламная кампания должна длиться всю жизнь продукта, что специалисты не должны изменять ее лишь для разнообразия.

Ривз был не согласен, что реклама рождает спрос там, где его не было изначально. Он был известен своими телевизионными роликами и политической рекламой. Например, для Д. Эйзенхауера на президентских выборах в 1952 году.
В 1960 году техника Ривза начала сдавать позиции. В 55 лет он ушел на пенсию.

Источник: http://www.russbrand.ru/rosser-reeves/

Если вы знаете другие цитаты и афоризмы, автором которых является Россер Ривз, либо обнаружили ошибки или неточности в размещенных в цитатнике высказываниях, пожалуйста, сообщите об этом на email: support@/