Комментарии к цитате
Цитата #1010от 09 января 2009 г.
| оценка редакции:
| ваша оценка:
4
Правда в том, что ВЫ НИКОГДА НЕ ЗНАЕТЕ, сработает данная реклама или нет. Чтобы это узнать, в частности, когда реклама уже идет, вам нужна система анализа эффективности рекламы. Если у вас в компании такой системы нет - значит, вы, скорее всего, пускаете большую часть своего рекламного бюджета псу под хвост.
Константин Бакшт
«Построение отдела продаж с "нуля" до максимальных результатов»
Систему анализа эффективности рекламы в стране с такими откатами и коррупцией? Да не смешите вы меня! Реклама в целом- для мелкого покупателя, для акул и китов- только денежный гарпун!
Ответить на комментарий