Комментарии к цитате
Люди покупают доверие прежде, чем они купят товары.
Если потребительские свойства у товара простые, может быть. Например, хлеб. Попробовал один раз - вкусно, если быстро не зачерствеет - буду еще покупать. А если качества товара нельзя быстро распознать, либо они сложные для сравнения? Автомобиль, к примеру. Под мои ожидания теоретически должен попасть седан динамичный, но экономный, с климат-контролем, с рядом опций по безопасности и т.п., цвет - темно-синий. И вот некий китайский производитель выпускает автомобиль под мои ожидания... Я бы лучше Лексус купил.
Ответить на комментарий
>Если потребительские свойства у товара простые, может быть. Например, хлеб. Попробовал один раз - вкусно, если быстро не зачерствеет - буду еще покупать. А если качества товара нельзя быстро распознать, либо они сложные для сравнения? Автомобиль, к примеру. Под мои ожидания теоретически должен попасть седан динамичный, но экономный, с климат-контролем, с рядом опций по безопасности и т.п., цвет - темно-синий. И вот некий китайский производитель выпускает автомобиль под мои ожидания... Я бы лучше Лексус купил.
Вы не много не так трактуете цитату Стивенса. На сколько я понял, надо изначально внушить клиенту, что мы его не обманываем, чтобы он нам доверился, а потом уже дело за малым - за продажей. Вообще, если так рассуждать, это касается не только маркетологом, но и розничных продавцов.
Ответить на комментарий
когда срочно нужен какой-то продукт, то ищется продукт подходящий под ожидания, и если продукт подходит, то доверие приобретается автоматически
Ответить на комментарий