Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

Комментарии к цитате

Цитата #653от 21 июля 2008 г. | оценка редакции:
5
| ваша оценка:

Вы должны узнать, как клиент определяет ожидаемое качество, прежде чем воспользоваться оценкой качества товара как аргументом в разговоре.

Mukesh 23 ноября 2015 г.

Your's is the intlneigelt approach to this issue.

Ответить на комментарий

Janeth 25 ноября 2015 г.

<a href="http_//tgzxhdkzzdt.com">Pecfret</a> answer! That really gets to the heart of it!

Ответить на комментарий

Adrian 26 ноября 2015 г.

Heck yeah this is <a href="http_//qfwjppbrudy.com">extalcy</a> what I needed.

Ответить на комментарий

simple_captcha.jpg
=
Введите код с картинки