Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

Комментарии к цитате

Цитата #675от 26 июля 2008 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:

Лояльность клиентов считается важнейшим направлением работы служб маркетинга. Это преувеличение. В теории все хотели бы работать с лояльными к ним заказчиками. А на практике что конкретно означает такая лояльность? На практике подобная лояльность означает желание клиентов вести дела с вами, несмотря на то что они могли бы купить те же самые изделия или услуги по более низкой цене (или более высокого качества) где-либо еще. На длинном отрезке времени ваши лольные клиенты представляют собой наиболее тупых клиентов. Возможно, но осознание этого потребуется много времени, но когда они поймут, что их "поимели", обратная реакция будет враждебной. Дайте им уйти. Лучшая стратегия в работе с клиентами, которые нуждаются в чем-то новом и отличном от уже имеющегося, - это позволить им уйти к конкуренту. Таким способом вы сможете сохранить чистоту своего брэнда. А заодно докажете, что ваш собственный брэнд обозначает некую определенность в сознании потребителей.

Эл и Лора Райс
«Происхождение брэндов, или естественный отбор в мире бизнеса»
simple_captcha.jpg
=
Введите код с картинки