Комментарии к цитате
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
А что если способ достижения цели нерентабелен? Зачем тогда стучатся в запертую дверь, если допустим нужно быстро сбыть товар, которым завален рынок, для оборотных средств, не лучше ли обойти, потратить время на привличение инвесторов, а товар оставить до следующего сезона, и сбыть его когда будет благоприятное для этого время (не будут еще сбытовые точки им заполнены, и сбытовая собственная сеть будет налажена)? Почему в этом случае я должен упереться как баран, разрабатывая стратегии расположения продавцов к своей продукции, бегая с презентациями итд итп? Зачем упираться как баран в не самый лучший вариант, когда можно потратить время на более продуктивный? Эту пословицу же можно приметить не к цели просто продать товар, а к общей цели, увеличения оборотного капитала.
Ответить на комментарий
>Зачем тогда стучатся в запертую дверь, если допустим нужно быстро сбыть товар, которым завален рынок, ..... потратить время на привлЕчение инвесторов, .... а товар оставить до следующего сезона..... когда можно потратить время на более продуктивный? Эту пословицу же можно приметить не к цели просто продать товар, а к общей цели, увеличения оборотного капитала.
1) Если Вы продавец - Ваша задача не стучать в закрытые двери, а
- влюбиться в свой товар
- забрать деньги клиентов в обмен на преимущества, которые они получают с Вашим товаром
Если у Вас не получается - Вы не продавец и стучаться в закрытые двери нет смысла
2) В следующем сезоне Ваш товар уже никому нужен не будет. Да и хранение стоит денег.
3) Разработка перспективного продукта - это здорово! Вас принимали на должность сотрудника НИОКР ? Если нет, то может быть стоит поискать именно такое место.
Но если Вас наняли продавать - продавайте. А не выносите мозг нанимателя рацпредложениями.
Это все равно как если бы Вы заказали кофе на романтической встрече, а Вам принесли бы борщ. Не вопрос - он полезнее и дороже, но Вы не его заказывали.
И еще . Э.Берн: "В обычных яблоках бывают червячки и мы хотим золотых. Но как Вам понравятся золотые червячки?!"
Идеального товара не существует. Как нет и абсолютно бесполезного. На все есть свой покупатель.
Если товар откровенное фуфло - не стоит браться за продажи. Если недостатки - "средняя температура по больнице" - нужно иметь правильное "настроение для продажи слона".
Ответить на комментарий
Совершенно верно!
Ответить на комментарий
Собственно, для тех, кто ищет способы, а не причины, "Бизнес-цитатник" и сделан.
Ответить на комментарий
Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок!
Ответить на комментарий
>Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок!А лучше: "Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину" :)
Ответить на комментарий
Перефразируя В.И.Ленина : Цитата Сократа бессмертна, потому что она верна.
Ответить на комментарий
А что если способ достижения цели нерентабелен? Зачем тогда стучатся в запертую дверь, если допустим нужно быстро сбыть товар, которым завален рынок, для оборотных средств, не лучше ли обойти, потратить время на привличение инвесторов, а товар оставить до следующего сезона, и сбыть его когда будет благоприятное для этого время (не будут еще сбытовые точки им заполнены, и сбытовая собственная сеть будет налажена)? Почему в этом случае я должен упереться как баран, разрабатывая стратегии расположения продавцов к своей продукции, бегая с презентациями итд итп? Зачем упираться как баран в не самый лучший вариант, когда можно потратить время на более продуктивный? Эту пословицу же можно приметить не к цели просто продать товар, а к общей цели, увеличения оборотного капитала.
Ответить на комментарий