Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

Комментарии к цитате

Цитата #910от 22 сентября 2008 г. | оценка редакции:
5
| ваша оценка:
Теги цитаты: мотивация

Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.

vladimir-shibaev@yandex.ru 27 января 2015 г.

А что если способ достижения цели нерентабелен? Зачем тогда стучатся в запертую дверь, если допустим нужно быстро сбыть товар, которым завален рынок, для оборотных средств, не лучше ли обойти, потратить время на привличение инвесторов, а товар оставить до следующего сезона, и сбыть его когда будет благоприятное для этого время (не будут еще сбытовые точки им заполнены, и сбытовая собственная сеть будет налажена)? Почему в этом случае я должен упереться как баран, разрабатывая стратегии расположения продавцов к своей продукции, бегая с презентациями итд итп? Зачем упираться как баран в не самый лучший вариант, когда можно потратить время на более продуктивный? Эту пословицу же можно приметить не к цели просто продать товар, а к общей цели, увеличения оборотного капитала.

Ответить на комментарий

vladimir-shibaev@yandex.ru 27 января 2015 г.

А что если способ достижения цели нерентабелен? Зачем тогда стучатся в запертую дверь, если допустим нужно быстро сбыть товар, которым завален рынок, для оборотных средств, не лучше ли обойти, потратить время на привличение инвесторов, а товар оставить до следующего сезона, и сбыть его когда будет благоприятное для этого время (не будут еще сбытовые точки им заполнены, и сбытовая собственная сеть будет налажена)? Почему в этом случае я должен упереться как баран, разрабатывая стратегии расположения продавцов к своей продукции, бегая с презентациями итд итп? Зачем упираться как баран в не самый лучший вариант, когда можно потратить время на более продуктивный? Эту пословицу же можно приметить не к цели просто продать товар, а к общей цели, увеличения оборотного капитала.

Ответить на комментарий

vertikal_nik@mail.ru 29 сентября 2015 г.

>Зачем тогда стучатся в запертую дверь, если допустим нужно быстро сбыть товар, которым завален рынок, ..... потратить время на привлЕчение инвесторов, .... а товар оставить до следующего сезона..... когда можно потратить время на более продуктивный? Эту пословицу же можно приметить не к цели просто продать товар, а к общей цели, увеличения оборотного капитала.
1) Если Вы продавец - Ваша задача не стучать в закрытые двери, а
- влюбиться в свой товар
- забрать деньги клиентов в обмен на преимущества, которые они получают с Вашим товаром

Если у Вас не получается - Вы не продавец и стучаться в закрытые двери нет смысла

2) В следующем сезоне Ваш товар уже никому нужен не будет. Да и хранение стоит денег.

3) Разработка перспективного продукта - это здорово! Вас принимали на должность сотрудника НИОКР ? Если нет, то может быть стоит поискать именно такое место.

Но если Вас наняли продавать - продавайте. А не выносите мозг нанимателя рацпредложениями.

Это все равно как если бы Вы заказали кофе на романтической встрече, а Вам принесли бы борщ. Не вопрос - он полезнее и дороже, но Вы не его заказывали.

И еще . Э.Берн: "В обычных яблоках бывают червячки и мы хотим золотых. Но как Вам понравятся золотые червячки?!"

Идеального товара не существует. Как нет и абсолютно бесполезного. На все есть свой покупатель.

Если товар откровенное фуфло - не стоит браться за продажи. Если недостатки - "средняя температура по больнице" - нужно иметь правильное "настроение для продажи слона".

Ответить на комментарий

snaf-omsk 17 октября 2009 г.

Совершенно верно!

Ответить на комментарий

master 18 октября 2009 г.

Собственно, для тех, кто ищет способы, а не причины, "Бизнес-цитатник" и сделан.

Ответить на комментарий

lz16111977@mail.ru 07 июня 2011 г.

Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок!

Ответить на комментарий

idik@yandex.ru 25 июля 2011 г.

>Нет недостижимых целей, есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок!А лучше: "Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину" :)

Ответить на комментарий

Gorojanin 27 июля 2011 г.

Перефразируя В.И.Ленина : Цитата Сократа бессмертна, потому что она верна.

Ответить на комментарий

simple_captcha.jpg
=
Введите код с картинки