2009 / Март / translation missing: ru-RU.pt_index_a
Фактически жадность и страх приводят к убыткам и лишь затрудняют постановку реальных целей для потенциальной прибыли. В реальности чувство страха означает недостаток уверенности в проведенном по сделке анализе, а жадность означает неэффективный денежный менеджмент.
Дело в том, леди и джентльмены, что жадность, раз более подходящего названия для этого нет, - это хорошо. Жадность - это правильно. Жадность - это работает.
Если вы не умеете контролировать свои эмоции, то ваше существование на рынке похоже на хождение по нагретой территории с рюкзаком, полным взрывчатки.
Кризис - это не только проклятие, но и благословение. Он заставляет многое переосмысливать, задуматься. Кризис может помочь людям выработать правильное отношение к труду. Мы должны хорошо научиться работать для того, чтобы строить свое благополучие.
Очень многие компании растут слишком быстро, не удосуживаясь в начале отшлифовать до совершенства свой произодственный процесс и систему продаж... Поэтому, когда их бизнес начинает расти, он неизбежно достигает некой критической точки. И тут начинают вылезать наружу всевозможные погрешности и недостаточная согласованность производственных процессов. Зачастую бизнес рушится в тот самый момент, когда его рост кажется наиболее впечатляющим.
Что бы ты ни продавал, большинство твоих потенциальных клиентов - "второклассники" в том, что касается твоего производства и твоего бизнеса. Возможно, в своем собственном бизнесе они Эйнштейны, но как только дело доходит до того, чем занимаешься ты, они абсолютные профаны и ни о чем понятия не имеют... Это огромная проблема, поскольку мы необоснованно предполагаем, будто они понимают, о чем мы им говорим. Мы устраиваем презентацию, и они в нужные моменты вежливо кивают, даже если им не подсказывать, когда это нужно делать. Они не задают вопросов, потому что боятся выглядеть глупо, или просто потому, что они вежливые люди. Но поскольку они "второклассники", у них не хватает знаний, чтобы нормально воспринять предлагаемое тобой решение.
Реальная ценность - это вовсе не та ценность, которой обладает сам по себе твой товар или услуга, а ценность, которой он наделен в сознании клиента. Если клиент считает, что твой товар стоит пять долларов, то он действительно стоит пять долларов.
Главное в маркетинге - это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет.
Очень многие вкладывают деньги и труд в разработку дорогостоящих маркетинговых инструментов, не удосужившись в начале подготовить хотя бы самый завалящий маркетинговый проект.
Если хочешь добиться успеха в бизнесе, то постарайся понять, что происходит в головах у людей и заставляет поступать так, а не иначе.
Если не засучить рукава и не попробовать хотя бы раз в жизни сделать все собственными руками, то так никогда и не узнаешь, какие действия необходимы для раскрутки нового бизнеса, расширения круга клиентов, увеличения круга продаж и получения прибыли.
Невозможность - слово из словаря глупцов.
В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса.
Сентиментальные люди говорят: любовь, дружба, верность, вражда, ревность,
ненависть - тысячу совершенно лишних слов. Два слова заменяют все - личная
выгода.
Нет той силы, которая остановит капиталиста в погоне за прибавочной стоимостью.
Есть три способа разориться: самый быстрый - скачки, самый приятный - женщины, а самый надежный - сельское хозяйство.
Мы объявляем войну той системе оплаты труда, которая одинаково деморализует и того, кто нанимает на работу, и того, кого нанимают, обманывает и тех, и других и превращает рабочих в рабов.
Что есть поражение? Не что иное, как урок, не что иное, как первый шаг к чему-то лучшему.
Лучшее в мире образование дается в борьбе за выживание.
Если вы знаете другие цитаты и афоризмы по теме „2009 / Март / “, либо обнаружили ошибки или неточности в размещенных в цитатнике высказываниях, пожалуйста, сообщите об этом на email: support@/