Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

2009 / Март / translation missing: ru-RU.pt_index_a

Цитата #1080от 27 марта 2009 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:

Фактически жадность и страх приводят к убыткам и лишь затрудняют постановку реальных целей для потенциальной прибыли. В реальности чувство страха означает недостаток уверенности в проведенном по сделке анализе, а жадность означает неэффективный денежный менеджмент.

Цитата #1079от 27 марта 2009 г. | оценка редакции:
2
| ваша оценка:

Дело в том, леди и джентльмены, что жадность, раз более подходящего названия для этого нет, - это хорошо. Жадность - это правильно. Жадность - это работает.

Цитата #1060от 26 марта 2009 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:
Теги цитаты: эмоции характер

Если вы не умеете контролировать свои эмоции, то ваше существование на рынке похоже на хождение по нагретой территории с рюкзаком, полным взрывчатки.

Цитата #1078от 22 марта 2009 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:
Теги цитаты: кризис

Кризис - это не только проклятие, но и благословение. Он заставляет многое переосмысливать, задуматься. Кризис может помочь людям выработать правильное отношение к труду. Мы должны хорошо научиться работать для того, чтобы строить свое благополучие.

Цитата #1077от 22 марта 2009 г. | оценка редакции:
5
| ваша оценка:

Очень многие компании растут слишком быстро, не удосуживаясь в начале отшлифовать до совершенства свой произодственный процесс и систему продаж... Поэтому, когда их бизнес начинает расти, он неизбежно достигает некой критической точки. И тут начинают вылезать наружу всевозможные погрешности и недостаточная согласованность производственных процессов. Зачастую бизнес рушится в тот самый момент, когда его рост кажется наиболее впечатляющим.

Цитата #1076от 22 марта 2009 г. | оценка редакции:
3
| ваша оценка:

Что бы ты ни продавал, большинство твоих потенциальных клиентов - "второклассники" в том, что касается твоего производства и твоего бизнеса. Возможно, в своем собственном бизнесе они Эйнштейны, но как только дело доходит до того, чем занимаешься ты, они абсолютные профаны и ни о чем понятия не имеют... Это огромная проблема, поскольку мы необоснованно предполагаем, будто они понимают, о чем мы им говорим. Мы устраиваем презентацию, и они в нужные моменты вежливо кивают, даже если им не подсказывать, когда это нужно делать. Они не задают вопросов, потому что боятся выглядеть глупо, или просто потому, что они вежливые люди. Но поскольку они "второклассники", у них не хватает знаний, чтобы нормально воспринять предлагаемое тобой решение.

Цитата #1075от 21 марта 2009 г. | оценка редакции:
5
| ваша оценка:

Реальная ценность - это вовсе не та ценность, которой обладает сам по себе твой товар или услуга, а ценность, которой он наделен в сознании клиента. Если клиент считает, что твой товар стоит пять долларов, то он действительно стоит пять долларов.

Цитата #1074от 21 марта 2009 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:
Теги цитаты: маркетинг

Главное в маркетинге - это экспериментирование и попытки создать нечто новое. Раньше или позже, но ты разберешься, что работает, а что нет.

Цитата #1073от 21 марта 2009 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:
Теги цитаты: маркетинг

Очень многие вкладывают деньги и труд в разработку дорогостоящих маркетинговых инструментов, не удосужившись в начале подготовить хотя бы самый завалящий маркетинговый проект.

Цитата #1072от 21 марта 2009 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:
Теги цитаты: менеджмент маркетинг

Если хочешь добиться успеха в бизнесе, то постарайся понять, что происходит в головах у людей и заставляет поступать так, а не иначе.

Цитата #1071от 21 марта 2009 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:

Если не засучить рукава и не попробовать хотя бы раз в жизни сделать все собственными руками, то так никогда и не узнаешь, какие действия необходимы для раскрутки нового бизнеса, расширения круга клиентов, увеличения круга продаж и получения прибыли.

Цитата #1061от 21 марта 2009 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:
Теги цитаты: характер лидерство

Невозможность - слово из словаря глупцов.

Цитата #1069от 12 марта 2009 г. | оценка редакции:
3
| ваша оценка:
Теги цитаты: Интернет

В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернет и те, кто вышел из бизнеса.

Цитата #1068от 09 марта 2009 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:
Теги цитаты: отношения

Сентиментальные люди говорят: любовь, дружба, верность, вражда, ревность,
ненависть - тысячу совершенно лишних слов. Два слова заменяют все - личная
выгода.

Цитата #1066от 06 марта 2009 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:

Есть три способа разориться: самый быстрый - скачки, самый приятный - женщины, а самый надежный - сельское хозяйство.

Цитата #1064от 06 марта 2009 г. | оценка редакции:
3
| ваша оценка:

Мы объявляем войну той системе оплаты труда, которая одинаково деморализует и того, кто нанимает на работу, и того, кого нанимают, обманывает и тех, и других и превращает рабочих в рабов.

Цитата #1063от 05 марта 2009 г. | оценка редакции:
3
| ваша оценка:
Теги цитаты: ошибки

Что есть поражение? Не что иное, как урок, не что иное, как первый шаг к чему-то лучшему.

Цитата #1065от 02 марта 2009 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:
Теги цитаты: образование

Лучшее в мире образование дается в борьбе за выживание.

Если вы знаете другие цитаты и афоризмы по теме „2009 / Март / “, либо обнаружили ошибки или неточности в размещенных в цитатнике высказываниях, пожалуйста, сообщите об этом на email: support@/