2010 / Май / translation missing: ru-RU.pt_index_a
Нанимать людей через кадровые агентства правильно, прогрессивно и рационально. Каждый бизнесмен, если он хочет себя считать таковым, должен рано или поздно обратиться в кадровое агентство. Потому что нанимать только знакомых - верный способ загубить свой бизнес. Если хочешь похоронить дело, если хочешь никогда не вернуть инвестиции - так и делай!
Всем известны факты из истории и практики капитализма, демонстрирующие бурное развитие техники при капитализме, когда капиталисты выступают как знаменосцы передовой техники, как революционеры в области развития техники производства.
Но известны также факты другого рода, демонстрирующие приостановку развития техники при капитализме, когда капиталисты выступают как реакционеры в области развития новой техники и переходят нередко на ручной труд.
Чем объяснить это вопиющее противоречие? Его можно объяснять лишь основным экономическим законом современного капитализма, то есть необходимостью получения максимальных прибылей. Капитализм стоит за новую технику, когда она сулит ему наибольшие прибыли. Капитализм стоит против новой техники и за переход на ручной труд, когда новая техника не сулит больше наибольших прибылей.
- Не подсакажешь, что по тайм-менеджменту почитать можно?
- Евгений Шварц, "Сказка о потерянном времени".
У элиты нет такого понятия: "професионал". Есть уровень ответственности: на этот пост можно назначить только "своего в доску", на этот - просто "своего", на этот - исключительно близкого родственника. В соответствующей среде и ищется управляющий, а если среди них нет профессионалов - то тем хуже всем остальным. "Чужие здесь не ходят!"
Быть информированным означает иметь много денег.
Стащите, на свою беду, какую-нибудь безделку, вас выставят на площади Дворца правосудия, как диковину. Украдите миллион, и вы во всех салонах будете ходячей добродетелью.
Каждый вечер 95 процентов всех активов моей компании разъезжаются на машинах по домам. Моя задача — создать такие условия труда, чтобы на следующее утро у всех этих людей возникло желание вернуться обратно. Креативность, которую они приносят в компанию, создает конкурентное преимущество.
Ключ к успеху бизнеса — в инновациях, которые, в свою очередь, рождаются креативностью.
Считается, что реклама — это попытка "впарить" обычный продукт, выдав его за нечто особенное. На самом деле реклама — это техника, которую умные компании применяют, чтобы создать дополнительную ценность для своих клиентов. Образ брэнда Avon устойчив и известен, но почему компания делает своим лицом голливудских звезд вроде Риз Уизерспун? Потому что так потребители могут примерить на себя новый образ, и это классно.
Не важно, что значат ваша идея и продукт. Важно, что они позволяют делать. Успех зависит от того, насколько мощно вы сможете заставить вашу идею работать на благо вашей аудитории. Удача в сегодняшнем рыночном пространстве идей приходит от того, что вы смелы, креативны и способны внести значимый вклад в жизнь людей, вклад, находящийся за рамками продукта.
В конечном итоге все сводится к дружбе. Навыки у людей в одной профессии, одной компании все равно схожи. Поэтому я еще раз утомительно напоминаю: не важно, какую должность вы занимаете и что делаете. Определять, достигнете вы цели или нет, будут ваши удачи в привлечении сторонников и забота о них.
Прибыль должно дать более искусное руководство делом: побольше мозга в вашей работе — мозга и еще раз мозга.
Решил молдованин открыть в Москве свой бизнес - авторемонтную мастерскую.
Занял денег у родствеников в Молдавии, купил новейшее оборудование и
арендовал хорошее место почти в центре.
Повесил на улице рекламу и открылся.
День ждет, второй - нет клиентов!
Неделя прошла - нет ни одной машины!
Что-то не так, решил молдованин и пошел к другу-москвичу за советом.
Мол так и так, глянь, может подскажешь - что не так.
Тот и говорит:
- Район хороший, оборудование классное, короче - все нормально. Одного
только не пойму - зачем ты автосервис в хрущебе на ЧЕТВЕРТОМ этаже открыл?!
Сотрудник начальнику:
- Я считаю, что моя зарплата не соответствует моему образованию, моему опыту и той работе, которую я выполняю.
Начальник:
- Я согласен. Но я не могу платить вам меньше. Не могу же я заставить вас жить впроголодь.
Если вы знаете другие цитаты и афоризмы по теме „2010 / Май / “, либо обнаружили ошибки или неточности в размещенных в цитатнике высказываниях, пожалуйста, сообщите об этом на email: support@/