Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

2008 / Июнь / translation missing: ru-RU.pt_index_a

Цитата #576от 30 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:
Теги цитаты: реклама

Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Цитата #575от 30 июня 2008 г. | оценка редакции:
5
| ваша оценка:
Теги цитаты: реклама

Реклама – это средство продавать большее количество товара большему количеству людей чаще и по более высокой цене.

Цитата #574от 30 июня 2008 г. | оценка редакции:
3
| ваша оценка:
Теги цитаты: менеджмент

Проблема корпоративных шахматистов заключается в том, что будущая конкурентоспособность не определяется нынешними правилами. Она определяется способностью нарушать и менять эти правила. Успех будет зависеть от способности менеджеров бросать вызов расхожим истинам сегодняшнего дня, способности передвигать пешку с А2 на Е7 за один единственный ход.

Цитата #573от 30 июня 2008 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:
Теги цитаты: дизайн

Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Но дизайн – это не только форма. Дизайн – это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность.

Цитата #572от 30 июня 2008 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:
Теги цитаты: конкуренты успех

Грязный маленький секрет рыночного капитализма во всех его проявлениях: успешные компании стали таковыми, убив дух свободного предпринимательства. Они все преуспели, создавая монополии, по крайней мере, на какое-то время. Конкурентное преимущество создается за счет отказа от конкуренции. Успех определяется способностью быть другим. А также способностью быть постоянно готовым к изменениям.

Цитата #571от 29 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:
Теги цитаты: идея торговля

Если вам удалось удовлетворить какую-либо ранее не удовлетворявшуюся потребность одного из тысячи клиентов, возможно, вам также удалось найти потребность тысячи людей, которых вы ранее не обслуживали. Хорошее предприятие розничной торговли - это то, в котором замечают потребности.

Цитата #570от 29 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:

Менеджер и его команда тратят на проект гораздо более ценные ресурсы, чем деньги — а именно своё личное время (значительный кусок личной биографии), «процессорное время» своего ума и жар души.

Цитата #569от 29 июня 2008 г. | оценка редакции:
3
| ваша оценка:
Теги цитаты: инвестиции

В инвестиционный бизнес людей приводит то же нездоровое влечение, которое превращает женщину в проститутку: желание избежать любой серьезной работы и вести групповую деятельность, не требующую особого интеллекта; это лучший способ заработка для тех, кто не способен ни к чему другому.

Цитата #568от 28 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:

Даже получать удовольствие ты должен с коммерческой выгодой для себя.

Цитата #567от 28 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:

Биржа. Все суетятся, орут названия акций, котировки, приказы. Один брокер случайно бросает взгляд в окно и замирает. Тихо шепчет: «Е-мое, хорошо-то как. Зима, снег падает. Снег падает. Падает… (Секундная пауза.) Снег падает! Снег падает! ПРОДАВАЙ СНЕГ!»

Цитата #566от 28 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:
Теги цитаты: брендинг реклама

Родители, идущие в рекламное агентство с просьбой придумать имя их ребенку, — жалкое зрелище. Сотрудники рекламного агентства, выясняющие, какое имя больше понравится целевой аудитории: Коля или Петя, — еще более жалкое зрелище.

Цитата #565от 28 июня 2008 г. | оценка редакции:
2
| ваша оценка: |цитата на английском

Необходимо учиться на чужих ошибках. Невозможно прожить так долго, чтобы совершить их все самостоятельно.

Цитата #563от 28 июня 2008 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:

Торговля ценными бумагами была и всегда останется тяжелым путем к легкой жизни.

Цитата #562от 27 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:

Иногда нужно решать человеческие проблемы грубо и жестко. Урок будет воспринят не только заблудшими и взблуднувшими, но и всем остальным коллективом. Когда расправляешься с кем-либо, обеспечь, чтобы остальные поняли, в чем суть твоего урока. Накажи одного, научи сто.

V
«Менеджер мафии»
Цитата #561от 27 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:
Теги цитаты: переговоры

Затягивай переговоры до бесконечности, если уверен, что есть хоть малейший шанс выторговать необходимое. Твой противник может устать от ЗАТЯНУТОСТИ и согласиться на уступки. Будь терпелив.

V
«Менеджер мафии»
Цитата #560от 27 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:
Теги цитаты: услуги клиенты

Кому противно или стыдно обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре.

Евгений Чичваркин, Евросеть
«Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99»
Цитата #559от 27 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:

Главный выигрыш от повышения эффективности, достигаемого внедрением информационных технологий, получают клиенты; и по мере того, как экономика будет становиться все более электронной, их выгоды будут постоянно возрастать. Но кое-что достанется и другим – например, предприятиям, руководители которых сумеют воспользоваться преимуществами электронных методов опередить конкурентов.

Цитата #558от 27 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:
Теги цитаты: менеджмент маркетинг

Чем крупнее компания, тем больше вероятность того, что ее руководитель утратил связь с линией фронта. Это может стать определяющим фактором, не позволяющим корпорации добиться успеха. Из-за того, что на управление большой организацией требуется много времени, руководители корпораций часто делегируют маркетинговые функции.

Джек Траут
«Большие проблемы больших брендов»
Цитата #556от 27 июня 2008 г. | оценка редакции:
0
| ваша оценка:
Теги цитаты: продажи

"Что я с этого буду иметь?" Клиент покупает для себя, а не для вас. Во время беседы с продавцом клиент заинтересован тем, какую выгоду он может извлечь из представленного предложения. Все, что вы делаете и говорите, должно вести к ответу на этот вопрос, поскольку в ином случае клиент теряет интерес и начинает задумываться, когда вы, наконец, уйдете. Другие вопросы, на которые клиент ждет ответа, это: "Какие выгоды от этой покупки могу иметь лично я?", "Окупится ли это?", "Что конкретно я буду иметь с того, что куплю у вас?"

Если вы знаете другие цитаты и афоризмы по теме „2008 / Июнь / “, либо обнаружили ошибки или неточности в размещенных в цитатнике высказываниях, пожалуйста, сообщите об этом на email: support@/