2008 / Июнь / translation missing: ru-RU.pt_index_a
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Реклама – это средство продавать большее количество товара большему количеству людей чаще и по более высокой цене.
Проблема корпоративных шахматистов заключается в том, что будущая конкурентоспособность не определяется нынешними правилами. Она определяется способностью нарушать и менять эти правила. Успех будет зависеть от способности менеджеров бросать вызов расхожим истинам сегодняшнего дня, способности передвигать пешку с А2 на Е7 за один единственный ход.
Если ваша компания не заинтересована в дизайне, она бессмысленна. Все имеет форму. И если что-то имеет форму, значит, оно имеет смысл. Вы вынуждены создавать дизайн. Но дизайн – это не только форма. Дизайн – это также функциональность, себестоимость, стиль жизни и ее продолжительность.
Грязный маленький секрет рыночного капитализма во всех его проявлениях: успешные компании стали таковыми, убив дух свободного предпринимательства. Они все преуспели, создавая монополии, по крайней мере, на какое-то время. Конкурентное преимущество создается за счет отказа от конкуренции. Успех определяется способностью быть другим. А также способностью быть постоянно готовым к изменениям.
Если вам удалось удовлетворить какую-либо ранее не удовлетворявшуюся потребность одного из тысячи клиентов, возможно, вам также удалось найти потребность тысячи людей, которых вы ранее не обслуживали. Хорошее предприятие розничной торговли - это то, в котором замечают потребности.
Менеджер и его команда тратят на проект гораздо более ценные ресурсы, чем деньги — а именно своё личное время (значительный кусок личной биографии), «процессорное время» своего ума и жар души.
В инвестиционный бизнес людей приводит то же нездоровое влечение, которое превращает женщину в проститутку: желание избежать любой серьезной работы и вести групповую деятельность, не требующую особого интеллекта; это лучший способ заработка для тех, кто не способен ни к чему другому.
Даже получать удовольствие ты должен с коммерческой выгодой для себя.
Биржа. Все суетятся, орут названия акций, котировки, приказы. Один брокер случайно бросает взгляд в окно и замирает. Тихо шепчет: «Е-мое, хорошо-то как. Зима, снег падает. Снег падает. Падает… (Секундная пауза.) Снег падает! Снег падает! ПРОДАВАЙ СНЕГ!»
Родители, идущие в рекламное агентство с просьбой придумать имя их ребенку, — жалкое зрелище. Сотрудники рекламного агентства, выясняющие, какое имя больше понравится целевой аудитории: Коля или Петя, — еще более жалкое зрелище.
Необходимо учиться на чужих ошибках. Невозможно прожить так долго, чтобы совершить их все самостоятельно.
Покупателям не нужен выбор, они хотят получить конкретный товар или услугу
Торговля ценными бумагами была и всегда останется тяжелым путем к легкой жизни.
Иногда нужно решать человеческие проблемы грубо и жестко. Урок будет воспринят не только заблудшими и взблуднувшими, но и всем остальным коллективом. Когда расправляешься с кем-либо, обеспечь, чтобы остальные поняли, в чем суть твоего урока. Накажи одного, научи сто.
Затягивай переговоры до бесконечности, если уверен, что есть хоть малейший шанс выторговать необходимое. Твой противник может устать от ЗАТЯНУТОСТИ и согласиться на уступки. Будь терпелив.
Кому противно или стыдно обслуживать, пусть работает сторожем на пустыре.
Главный выигрыш от повышения эффективности, достигаемого внедрением информационных технологий, получают клиенты; и по мере того, как экономика будет становиться все более электронной, их выгоды будут постоянно возрастать. Но кое-что достанется и другим – например, предприятиям, руководители которых сумеют воспользоваться преимуществами электронных методов опередить конкурентов.
Чем крупнее компания, тем больше вероятность того, что ее руководитель утратил связь с линией фронта. Это может стать определяющим фактором, не позволяющим корпорации добиться успеха. Из-за того, что на управление большой организацией требуется много времени, руководители корпораций часто делегируют маркетинговые функции.
"Что я с этого буду иметь?" Клиент покупает для себя, а не для вас. Во время беседы с продавцом клиент заинтересован тем, какую выгоду он может извлечь из представленного предложения. Все, что вы делаете и говорите, должно вести к ответу на этот вопрос, поскольку в ином случае клиент теряет интерес и начинает задумываться, когда вы, наконец, уйдете. Другие вопросы, на которые клиент ждет ответа, это: "Какие выгоды от этой покупки могу иметь лично я?", "Окупится ли это?", "Что конкретно я буду иметь с того, что куплю у вас?"
Если вы знаете другие цитаты и афоризмы по теме „2008 / Июнь / “, либо обнаружили ошибки или неточности в размещенных в цитатнике высказываниях, пожалуйста, сообщите об этом на email: support@/