Бизнес-цитатник

«Бизнес-цитатник» — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

2009 / Июнь / translation missing: ru-RU.pt_index_a

Цитата #1101от 23 июня 2009 г. | оценка редакции:
3
| ваша оценка:

Наиболее важное изменение (роли потребителя) состоит в следующем: потребитель, ранее изолированный и пассивный, теперь располагает средствами связи – он информирован и активен.

Цитата #1098от 23 июня 2009 г. | оценка редакции:
4
| ваша оценка:

Однажды ученик спросил Учителя:
— Учитель, среди бизнесменов существует такая популярная фраза: «Клиент всегда прав». Скажи, с твоей точки зрения, она правильна?
— А ты не пробовал сам поискать ответ на этот вопрос? — спросил его Учитель.
— Пробовал, но у меня не получилось, — расстроился ученик. — С одной стороны, наверное, в этой фразе есть сила, хотя бы даже потому, что она столь популярна, с другой, — никто не может быть всегда прав, это же ясно…
— Молодец, — улыбнулся Учитель. — Я вижу, что ты не ленишься думать. Клиент, конечно, всегда прав. Но только твой клиент. Ты не можешь и не должен стремиться продать каждому, живущему на Земле!

Если вы знаете другие цитаты и афоризмы по теме „2009 / Июнь / “, либо обнаружили ошибки или неточности в размещенных в цитатнике высказываниях, пожалуйста, сообщите об этом на email: support@/