Бизнес-цитатник — уникальный сборник цитат и афоризмов о бизнесе. В цитатнике собраны лучшие фразы из книг о бизнесе самых авторитетных зарубежных и отечественных авторов, а также крылатые фразы и высказывания известных людей — руководителей и предпринимателей.

Джон Риз

Джон Риз (John Reese) – один из первых специалистов в интернет-маркетинге. Свою активную работу в сети Риз начал почти более двух десятков лет назад. Как говорит Риз сам о себе: «Свой путь в онлайновый бизнес я начал в далеком уже 1981 году, хотя в этот факт сегодня абсолютному большинству людей поверить очень трудно». С тех пор он стал признанным экспертом по бизнесу во всемирной сети и автором множества успешных проектов.
Мечта о своем деле привлекала Джона Риза с самой ранней молодости. Его первые бизнес-опыты происходили в оффлайне. Джон был деятельным и предприимчивым, однако дела сложились таким образом, что уже к 22 годам Риз был по уши в долгах – он был должен кредиторам свыше ста тысяч долларов. Для молодого паренька – астрономическая сумма. Риз предпринимал отчаянные усилия для того, чтобы спасти свое положение, работал днем и ночью, жил своим бизнесом. В итоге свой 25-летний юбилей он встретил с расшатанными нервами, полностью подорванным здоровьем и теми же долгами. Вероятно, именно проблемы со здоровьем вынудили Риза заняться более серьезно именно электронной коммерцией. Из своих первых лет в бизнесе будущий «гуру» онлайн-маркетинга вынес один из своих основных принципов – концентрироваться, никогда не вести несколько серьезных проектов сразу.
Джон создавал свой электронный бизнес упорно, энергично и вдумчиво. Он постоянно анализировал свои и чужие результаты, копил множество информации, делал выводы и вносил коррективы в свои планы. Риз стал одним из лучших в Интернете маркетологов, однако для того чтобы заработать в сети состояние ему потребовалось более десяти лет.
За эти годы Риз запустил более сотни онлайн-проектов. Одной из самых удачных работ Риза, лучше всех показывающей его как выдающегося Интернет-специалиста, стал фото-хостинг на портале eBay. Затраты Джона на создание сервиса составили всего 350 долларов. Через 10 месяцев со дня запуска сервис вошел в число 500 лучших Интернет-проектов во всем мире и стал приносить доход свыше 100 000 долларов в месяц.
Именно на eBay Джон Риз стал признанным специалистом, создающим высокоприбыльные сервисы, способные привлечь миллионы посетителей. Он является автором многих разработок, используемых ныне в Интернете. В частности, Риз был одним из первых, кто применил во всемирной паутине вирусный маркетинг.
В последние годы Джон Риз пишет книги и статьи, проводит курсы и тренинги. С одним из своих обучающих курсов под названием «Секреты трафика» (Traffic Secrets) в 2004 году Риз установил своеобразный рекорд – продажи этого пакета за один день, 17 августа, превысили миллион долларов. Таких результатов в электронной коммерции больше не удавалось достигать ни одной компании и ни одному продукту. Случались у Риза и сногсшибательные провалы. Так, например, однажды проданное им за 900 долларов доменное имя новый владелец практически сразу перепродал за миллион. К таким неудачам Риз относится с благодарностью – он считает, что важнее знать, что делается неправильно, и тогда рано или поздно предприниматель обязательно найдет свою «золотую жилу».
Сегодня Риз – признанный «гуру» Интернет-продаж и онлайн-маркетинга, чьи идеи пользуются популярностью по всему миру.